ИДЕТ ЗАГРУЗКА...
Задать вопрос

Поля, отмеченные *, обязательные для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, что услуга «Задать вопрос» доступна только в рабочие часы. Если Вы оставили заявку в нерабочее время, она будет обработана в начале следующего рабочего дня.

Главная  →  Услуги  →  Лицензирование  →  Реставрационная лицензия (Минкульта)

Реставрационная лицензия (Минкульта)

Каждая организация, занимающаяся или планирующая заниматься деятельностью, восстановительными работами или реставрацией объектов культурного наследия обязана иметь лицензию Министерства культуры. Юридическая компания Urvista поможет оформить такой документ.

В оформлении Реставрационной лицензии заинтересованы организации, занимающиеся следующими видами деятельности:

  • восстановление, воссоздание, возрождение памятников истории и культуры;
  • обследование памятников на предмет разрушений и иных отклонений;
  • воссоздание архитектурно-исторических ансамблей;
  • реставрационные работы по внешней и внутренней отделки и т.д.

Основные условия оформления реставрационной лицензии:

  • обязательному лицензированию подлежит научно-исследовательская, изыскательская, проектная и производственная деятельность, которая осуществляется с целью выявления и сохранения объектов культурного наследия;
  • Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 №34 устанавливает порядок получения услуги;
  • органом лицензирования является Министерство Культуры Российской Федерации;
  • действие выданного документа не ограничено временными рамками.

Стоимость реставрационной лицензии

Услуги
от 350 000 a
Государственная пошлина
7 500 a
Лицензия Минкульта (реставрационная)Лицензия Минкульта (реставрационная)

Юридическая компания Urvista предлагает свои услуги по получению Реставрационной лицензии

  1. Подробную консультацию по основным и сопутствующим вопросам.
  2. Экспертиза представленных клиентом документов на предмет соответствия лицензионным требованиям и условиям.
  3. Подготовка документов, необходимых для получения лицензии.
  4. Подача документов и представление интересов в лицензирующем органе.
  5. Получение лицензии и передача ее клиенту.
Преимущества
Надежность
(100%-ная гарантия получения лицензии)
Удобные формы расчета
(доступна поэтапная оплата по договору)
Возможность рассрочки оплаты
(на срок от 3 до 12 мес. за счет кредитных средств под 0%)
Выгода
(при повторном обращении предоставляем скидку 5 % от цены получения пожарной лицензии МЧС или иной услуги)
Отличная репутация
(мы ориентируемся на крупный бизнес и имеем только положительные отзывы о своей работе)
Ежегодно в ТОП-50 крупнейших юркомпаний России
  1. Свидетельство о государственной регистрации *
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган *
  3. Устав организации *
  4. Учредительный договор *
  5. Информационное письмо Госкомстата России
  6. Протокол (приказ) об избрании (назначении) руководителя *
  7. Договор аренды помещений (зданий) или документы, подтверждающие право собственности *
  8. Платежное поручение, подтверждающее уплату государственной пошлины за предоставление лицензии
  9. Выписку из ЕГРЮЛ *

Документы, отмеченные *, предоставляются в виде нотариальных копий. Возможно заверение документов у нашего нотариуса без очереди.

Запросить подробности на e-mail

Чтобы стать обладателем легального разрешения на реставрационные работы памятников культурного наследия, придется изучить все требования, собрать довольно большой пакет документов, а также привести свои ресурсы в соответствие им. Для оформления реставрационной лицензии необходимо иметь от одного до пяти специалистов с подтвержденным стажем работы для каждого вида деятельности.

У вашей компании есть проблемы с выполнением этих условий? Или не хватает нужных специалистов? Эти проблемы преодолимы, если воспользоваться помощью узкопрофильных фирм. Здесь можно не только получить эффективное содействие в оформлении лицензии, но и полностью возложить все хлопоты на независимых специалистов.

Консультация

Консультация

Предварительное бесплатное консультирование.

Договор и оплата

Договор и оплата

Обсуждение договора на оформление пожарной лицензии МЧС, включая стоимость всех процедур и иные важные условия.

Подписание соглашения.

Перевод средств в счет оплаты наших услуг (в согласованном размере).

Документы

Документы

Сбор документов, комплектование пакета и передача в уполномоченный орган.

Прохождение проверки

Прохождение проверки

Организация проверки (при необходимости может быть выполнена без присутствия клиента — за дополнительную плату).

Получаете лицензию

Получаете лицензию

Вручение заказчику лицензии.

Срок прохождения всех предусмотренных процедур и выдачи готового документа составляет в среднем от 2 месяцев.

Юридическая компания URVISTA (Москва) рекомендует не пренебрегать помощью профессионалов в таком ответственном и сложном вопросе.

Срок: от 2 месяцев
Заказать услугу
Факты о нас:
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
    Персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах
  • ОФИС СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
    Офис в самом центре Москвы, своя парковка, просторные переговорные.
  • НАДЕЖНОСТЬ
    Работаем на рынке с 2005 года
  • ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
    Стабильно занимаем лидирующие позиции в рейтингах юридических компаний
  • ОПЕРАТИВНОСТЬ
    Большинство услуг оказывается в течение суток с момента оплаты и предоставления документов
  • УДОБСТВО РАБОТЫ
    Большинство услуг может быть оказано дистанционно. Предлагаем все виды
    онлайн-оплат
    .
  • РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
    Мы поможем решить почти любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции
  • ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
    Экспертное мнение юристов
    URVISTA регулярно выходит в самых известных СМИ:
    журналах
    ,
    газетах
    ,
    на радио
    и
    ТВ
    .
Электронная почта:
info@srobuild.ru
© 2005 - 2024 Компания URVISTA
Другие направления URVISTA:
Принимаем к оплате: