Сертификация ИСО 27001 — процедура прохождения подтверждения соответствия системы управления информационной безопасностью, существующей в организации, требованиям стандарта ИСО 27001.
Обычно сертификат ИСО 27001 получают следующие организации:
- Исследовательские, научные центры, организации в сфере высоких технологий;
- Организации, осуществляющие деятельность, связанную с доступом к государственной тайне;
- Производственные предприятия;
- Образовательные учреждения;
- Строительные, проектные, изыскательские организации;
- Прочие организации, для которых особенно важна безопасность информации.
Сертификат ИСО 27001 необходим для следующих целей:
- Доступ к государственной тайне;
- Работа с государственными организациями;
- Работа с серьезными структурами и холдингами, а также вхождение в их состав;
- Участие в тендерах и конкурсах;
- Предоставление заказчикам и партнерам;
- Формирование имиджа компании;
- Повышение инвестиционной привлекательности;
- Выход на международный рынок.
В стоимость услуг компании URVISTA включено:
-
Сертификат ИСО 27001
По результатам сертификации выдается сертификат ИСО 27001 формата А4 в рамке. Кроме того возможно оформление приложения к сертификату: при наличии филиалов и представительств, при наличии большого количества видов деятельности и в других случаях -
Разрешение на применение знака соответствия
Знак соответствия может проставляться сертифицированной организацией на фирменных бланках и прочих документах с целью уведомления потребителей, заказчиков, партнеров о соответствии организации требованиям стандарта ИСО 27001 -
Два именных сертификата на сотрудников организации
Именные сертификаты (сертификаты экспертов-аудиторов) подтверждают знания указанных в сертификатах сотрудников в области систем управления информационной безопасностью и стандартов ISO, а также наделяют их правом проведения внутренних проверок функционирования системы управления информационной безопасностью -
Дубликат сертификата ИСО 27001 на иностранном языке
Дополнительно может быть выдан дубликат сертификата соответствия на иностранном языке: английском, немецком или французском
Надежность (100%-ная гарантия получения сертификата)
|
Удобные формы расчета (доступна поэтапная оплата по договору)
|
Комфортный сервис (принимаем клиентов в просторном, современном офисе в центре Москвы)
|
Выгода (при повторном обращении предоставляем скидку 5%)
|
Отличная репутация (мы ориентируемся на крупный бизнес и имеем только положительные отзывы о своей работе)
|
Ежегодно в ТОП-50 крупнейших юркомпаний России
|
- Банковские реквизиты.
-
Копии, заверенные печатью организации и подписью Руководителя организации с пометкой «копия верна»:
- устав (1-4 лист включительно);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- выписка из ЕГРЮЛ (на дату последних изменений, 1-4 лист включительно);
- действующие лицензии с перечислением разрешенных видов деятельности (при наличии).
- Структурная схема организации – по форме (в электронном виде).
- Перечень структурных подразделений с указанием основных функциональных обязанностей – по форме (в электронном виде).
- Квалификационный состав организации - по форме (в электронном виде).
- Заявка - по форме (в электронном виде).
Запросить подробности на e-mail
Договор и оплата
не более 30 минут
Договор заключается между нами и заказчиком после предоставления заказчиком реквизитов. Заказчик вносит предоплату.
Сбор документов
не более 2 часов
Заказчик собирает и предоставляет нам необходимые документы: учредительные и регистрационные документы, сведения о кадровом составе.
Разработка документации
от 2 до 6 дней
Мы разрабатываем документацию применительно к деятельности заказчика на основе предоставленных документов.
Получение сертификата
1 день
На основе разработанной документации мы получаем сертификат соответствия и передаем клиенту.
Для начала заполните онлайн-заявку (это займет менее минуты), или свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы подготовим коммерческое предложение и предварительно проконсультируем Вас по всем вопросам БЕСПЛАТНО.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА