В Постановление Правительства Москвы №573 от 21.09.2016 г. (далее – Постановление) были внесены изменения в Административный регламент предоставления Лицензии по управлению многоквартирными домами по г. Москве.
Изменения коснулись формы заявления на предоставление данной лицензии. Теперь в заявлении необходимо будет также прописывать паспортные данные, в случае предоставления лицензии индивидуальному предпринимателю, а также добавлен пункт отправки почтовой корреспонденцией копии лицензии, копии распоряжения Жилищной инспекции о прекращении действия лицензии, а также выписки из реестра.
В новом Административном регламенте отсутствуют основания для отказа приема документов, а также приостановление предоставления государственной услуги. Взамен приостановления государственной услуги при обнаружении ошибок в заполнении документов и в случае предоставления неполного пакета документов, введена возможность вынесения заявителю Уведомления об устранения нарушений. Срок устранения таких нарушений – тридцать дней.