ИДЕТ ЗАГРУЗКА...
Задать вопрос

Поля, отмеченные *, обязательные для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, что услуга «Задать вопрос» доступна только в рабочие часы. Если Вы оставили заявку в нерабочее время, она будет обработана в начале следующего рабочего дня.

Главная  →  Новости  →  Маркировка молочной продукции

Маркировка молочной продукции

С 1 сентября текущего года у предпринимателей появилась новая обязанность – в системе ЭДО регистрировать поступающую маркированную продукцию из молока. При продаже товаров в розницу нужно в процессе продажи сканировать код маркировки и далее отправлять эти данные в соответствующую систему.

Также гостиницы, отели и общепит с 01 декабря следующего года обязаны будут направлять в систему маркировки информацию о совершенных продажах и списаниях молочки. Изменения коснутся еще и фермеров – им необходимо будет начать наносить маркировочные коды на производимую продукцию, и дополнительно вводить эти коды в оборот.

Но это еще не все изменения, которые нас ждут в маркировке молочки. С 01 июня 2025 года вводится учет каждого экземпляра продукции (только для тех товаров, у которых срок хранения сорок дней и выше). Предприниматели обязаны будут во время приемки каждого товара сканировать маркировочный код на нем.

Для какой продукции будут сделаны исключения:

  • товары весом тридцать граммов и меньше;
  • питание для детей до 3-х лет;
  • различные продукты, которые относятся к диетическому и лечебному питанию;
  • продукты, продающиеся на развес или розлив.

Что необходимо сделать, чтобы начать работать по новым правилам маркировки:

  • получить ЭЦП;
  • приобрести 2D-сканер;
  • зарегистрироваться в системе «Меркурий» и «Честный знак»;
  • на онлайн-кассу установить необходимое ПО;
  • подключиться к ЭДО.

Санкции за нарушение новых правил могут привести к штрафам для предпринимателей, а также к конфискации товара и даже к лишению свободы.

05 сентября 2022
Факты о нас:
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
    Персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах
  • ОФИС СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
    Офис в самом центре Москвы, своя парковка, просторные переговорные.
  • НАДЕЖНОСТЬ
    Работаем на рынке с 2005 года
  • ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
    Стабильно занимаем лидирующие позиции в рейтингах юридических компаний
  • ОПЕРАТИВНОСТЬ
    Большинство услуг оказывается в течение суток с момента оплаты и предоставления документов
  • УДОБСТВО РАБОТЫ
    Большинство услуг может быть оказано дистанционно. Предлагаем все виды
    онлайн-оплат
    .
  • РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
    Мы поможем решить почти любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции
  • ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
    Экспертное мнение юристов
    URVISTA регулярно выходит в самых известных СМИ:
    журналах
    ,
    газетах
    ,
    на радио
    и
    ТВ
    .
Электронная почта:
info@srobuild.ru
© 2005 - 2024 Компания URVISTA
Другие направления URVISTA:
Принимаем к оплате: