ИДЕТ ЗАГРУЗКА...
Задать вопрос

Поля, отмеченные *, обязательные для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, что услуга «Задать вопрос» доступна только в рабочие часы. Если Вы оставили заявку в нерабочее время, она будет обработана в начале следующего рабочего дня.

Главная  →  Новости  →  Порядок выдачи бланков сертификатов соответствия

Порядок выдачи бланков сертификатов соответствия

Федеральная служба по аккредитации 27 апреля 2020 года опубликовала информацию о порядке выдачи бланков сертификатов соответствия. Ведомство сообщило о графике выдачи бланков, работа пункта приема корреспонденции службы временно приостановлена. Выдача бланков проводится во вторник и пятницу с 10.00 до 13.00 (кроме праздничных дней).

Росаккредитация также проинформировала относительно заполнения заявлений на выдачу бланков сертификатов соответствий, формирования отчетов о бланках, которые были использованы ранее.

Согласно рекомендациям:

  • количество бланков, запрашиваемых органом по сертификации, не может превышать количество бланков, использованных данным ОС за шестимесячный период, предшествующий дню подачи заявления;
  • заявление на выдачу бланков должно содержать тип запрашиваемых бланков сертификатов соответствия;
  • указанные в отчетах данные должны в полной мере соответствовать информации, содержащейся во ФГИС Росаккредитации;
  • в случае использования органом по сертификации бланков в период между датой составления отчета и датой их фактического получения, при формировании заявления на следующую государственную услугу нужно обязательно приложить дополнительный отчет об использовании бланков за этот период.

Росаккредитацией в сентябре 2019 года были приняты методические рекомендации по организации оказания ведомством госуслуги по выдаче бланков сертификатов соответствия. Данные рекомендации применяются при выдаче бланков сертификатов соответствия требованиям союзных технических регламентов, техрегламентов РФ, а также сертификатов по единой форме и на продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия ГОСТ Р.

27 апреля 2020
Факты о нас:
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
    Персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах
  • ОФИС СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
    Офис в самом центре Москвы, своя парковка, просторные переговорные.
  • НАДЕЖНОСТЬ
    Работаем на рынке с 2005 года
  • ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
    Стабильно занимаем лидирующие позиции в рейтингах юридических компаний
  • ОПЕРАТИВНОСТЬ
    Большинство услуг оказывается в течение суток с момента оплаты и предоставления документов
  • УДОБСТВО РАБОТЫ
    Большинство услуг может быть оказано дистанционно. Предлагаем все виды
    онлайн-оплат
    .
  • РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
    Мы поможем решить почти любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции
  • ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
    Экспертное мнение юристов
    URVISTA регулярно выходит в самых известных СМИ:
    журналах
    ,
    газетах
    ,
    на радио
    и
    ТВ
    .
Электронная почта:
info@srobuild.ru
© 2005 - 2024 Компания URVISTA
Другие направления URVISTA:
Принимаем к оплате: