|
Общие вопросы
20-12-2019, 14:21
Александр Ковров
Юридическая компания URVISTA
Все компании и индивидуальные предприниматели, которые собираются участвовать на конкурсной основе по заключению договоров, контрактов и т.д. в соотве...Все компании и индивидуальные предприниматели, которые собираются участвовать на конкурсной основе по заключению договоров, контрактов и т.д. в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ обязаны быть членами соответствующей саморегулируемой организации и оплатить компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, который был введен в рамках строительной реформы с 01 июля 2017 г.
Размер данного взноса следующий:
- 1 уровень – не превышает 60 млн. руб. – 200 000 тыс. руб.;
- 2 уровень – не превышает 500 млн. руб. – 2 500 000 млн. руб.;
- 3 уровень – не превышает 3 млрд. руб. – 4 500 000 млн. руб.;
- 4 уровень – не превышает 10 млрд. руб. – 7 000 000 млн. руб.;
- 5 уровень – от 10 млрд. руб. и более – 25 000 000 млн. руб.
Журова Дарья руководитель отдела Лицензирование, СРО и Сертификация
Юридической компании URVISTA
12-12-2019, 11:12
Антон
Юридическая компания URVISTA
Многие организации и индивидуальные предприниматели планирующие вести деятельности в области строительства и попадающие под требования вступления в СР...Многие организации и индивидуальные предприниматели планирующие вести деятельности в области строительства и попадающие под требования вступления в СРО сталкиваются с такой необходимость, как оплата установленных взносов. Все взносы установлены на законодательном уровне, а также внутренними регламентами СРО. Обязательные взносы, которые закреплены статьей 55.16 Градостроительным законодательством – компенсационные.
После внесение изменений в Градостроительный кодекс на основании Федерального закона N 372-ФЗ от 03.07.2016 стоимость уплаты компенсационного взноса изменилась.
Теперь будущий член СРО должен будет заплатить, в зависимости от уровня ответственности, в области строительства следующие суммы:
- 1 уровень – не превышает 60 млн. руб. – 100 000 тыс. руб.;
- 2 уровень – не превышает 500 млн. руб. – 500 000 тыс. руб.;
- 3 уровень – не превышает 3 млрд. руб. – 1 500 000 млн. руб.;
- 4 уровень – не превышает 10 млрд. руб. – 2 000 000 млн. руб.;
- 5 уровень – от 10 млрд. руб. и более – 5 000 000 млн. руб.
Даже после внесение изменений в порядок вступления в СРО, для многих компаний, преимущественно начинающих, данная стоимость может быть «не подъемной» и они задаются вопрос о наличии такой возможности как уплата взносов в рассрочку. Поскольку изменения повлекли за собой уменьшение основного компенсационного взноса, который позволяет вступить в СРО, все организации отказались от возможности предоставления рассрочки.
Теперь вступить в СРО в рассрочку не получится. Абрашкина Александра специалист отдела Лицензирование и СРО
Юридической компании URVISTA
02-12-2019, 10:12
Татьяна Гераськина
Юридическая компания URVISTA
Новые изменения в строительной сфере, которые произошли в 2017 году изменили требования к подрядчикам занимающиеся строительством, реконструкцией и т....Новые изменения в строительной сфере, которые произошли в 2017 году изменили требования к подрядчикам занимающиеся строительством, реконструкцией и т.д. Федеральный закон «О внесении изменений в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.07.2016 N 372-ФЗ предоставил право предпринимателям занимающихся созданием новых объектов строительства передавать свои функции другим юридическим лицам – техническому заказчику.
Теперь функции технического заказчика могут передаваться только компании, которая состоит в определенной саморегулируемой организации.
Согласно статье 52 пункта 22 Градостроительного кодекса: «работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций». То есть, если первичный подрядчик заключает договор с генподрядчиком, то последний не обязан состоять в членстве в СРО.
Но есть не большой нюанс, заключается он в том, что если по договору на генподрядчика будут возложены функции технического заказчика, то у него автоматически возникает обязанность состоять в СРО. Как показывает практике генподрядчик в любом случае выполняет часть функций технического заказчика.
Исходя из этого, членство в СРО генподрядчику необходимо всем желающим вести деятельность в рамках строительной сферы. Именно генеральный подрядчик несет полную материальную ответственность за объект капитального строительства, за все мероприятия, которые проходят на строительном объекте и многое другое. Журова Дарья руководитель отдела Лицензирование, СРО и Сертификация
Юридической компании URVISTA
10-07-2019, 13:32
Ксения
Юридическая компания URVISTA
При постановке на учет, необходимо представить:
копии документов, подтверждающих факт госрегистрации юрлица или ИП;
копии документов, подтверж...При постановке на учет, необходимо представить:
- копии документов, подтверждающих факт госрегистрации юрлица или ИП;
- копии документов, подтверждающих факт постановки на учет в налоговых органах;
- копию информационного письма с кодами статистики;
- копию решения о назначении руководителя компании (для юрлиц);
- копии учредительных документов со всеми их изменениями и дополнениями (для юрлиц);
- копии документов, подтверждающих право компании ил ИП на использование помещения, в котором непосредственно будет осуществляться деятельность, связанная с оборотом, хранением, производством, обработкой ювелирных изделий, драгметаллов, драгкамней, а также их лома и отходов (такими документами могут являться: свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН, договор аренды или субаренды, а в случае осуществления только оптовой торговли, будет достаточно наличия договора об аренде банковской ячейки, при этом следует отметить, что помещения должны строго соответствовать установленным требованиям для помещений в ювелирной отрасли).
Разрешение, выданное ГИПН, выдается без указания срока. Это значит, что срок его действия не ограничен (в отличие от пятилетнего срока действия свидетельства о постановке на спецучет в ГИПН, которое было упразднено весной 2016 года).
Получить разрешительный документ в ГИПН можно самостоятельно. Однако мы рекомендуем делегировать процессы подготовки и подачи пакета документов и, конечно же, разработку Правил внутреннего контроля опытным специалистам в сфере разрешительной документации, особенно в том случае, если Вы получаете разрешительные документы в первый раз. Как показывает практика, при самостоятельной подготовке пакета документов сотрудники ГИПН часто фиксируют ошибки и некорректное заполнение карты постановки на учет, что является основной причиной отказов. При этом, потеряв время на исправление документов и их повторную подачу, можно не успеть вписаться в установленный законом срок постановки на учет в ГИПН и в органах Росфинмониторинга, и в результате этого попасть на серьезные штрафы со стороны контролирующих органов.
Услуги Юридической компании URVISTA:
Журова Дарья руководитель отдела Лицензирование, СРО и Сертификация
Юридической компании URVISTA
05-06-2019, 09:47
Павел Костылев
Юридическая компания URVISTA
Для осуществления любых видов ювелирной деятельности, а также для ведения ломбардной деятельности, предполагающей прием от населения ювелирных изделий...Для осуществления любых видов ювелирной деятельности, а также для ведения ломбардной деятельности, предполагающей прием от населения ювелирных изделий под залог, необходимо получение разрешительных документов. Такими документами в настоящее время являются:
Оба эти документа в совокупности являются по своей сути так называемой “ювелирной лицензией”. Однако официально ювелирной лицензии не существует, поскольку лицензирование этой отрасли не предусмотрено, тем не менее осуществление контрольно-надзорных функций в этой сфере ведется, и контролирующими органами выступают территориальные межрегиональные органы Росфинмониторинга и гос. инспекции Пробирного надзора (ГИПН).
Чтобы получить разрешительный документ в ГИПН необходимо:
- указать при регистрации компании или ИП в налоговых органах ювелирные коды ОКВЭД (или внести соответствующие изменения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП);
- в течение тридцати дней с момента госрегистрации бизнеса или изменения сведений о компании или ИП в ЕГРЮЛ, или ЕГРИП обратиться в ГИПН с просьбой о постановке на учет;
- зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте Пробирной Палаты;
- правильно заполнить карту постановки на учет, в том числе внимательно прописать подходящие Вам ювелирные коды ОКВЭД с их корректной буквенной расшифровкой (обратите внимание, что буквенная расшифровка для ГИПН в некоторых случаях отличается от расшифровки, указанной в справочнике ОКВЭД);
- предоставить необходимые копии документов;
- разработать и внедрить в компании Правила внутреннего контроля с учетом всех требований норм действующего антиотмывочного законодательства ( в течение тридцати дней после постановки на спецучет в ГИПН).
Услуги Юридической компании URVISTA:
Абрашкина Александра специалист отдела Лицензирование и СРО
Юридической компании URVISTA
23-05-2019, 11:34
Сергей
Юридическая компания URVISTA
При постановке компании или ИП на учет в Пробирной Палате необходимо правильно заполнить карту постановки на учет. Одним из наиболее важных моментов я...При постановке компании или ИП на учет в Пробирной Палате необходимо правильно заполнить карту постановки на учет. Одним из наиболее важных моментов является заполнение информации о кодах ОКВЭД. Помните, что неверное или некорректное указание кодов ОКВЭД является основанием для отказа в постановке на учет.
При указании ювелирных кодов следует руководствоваться следующими правилами:
- коды, которые Вы указываете в карте постановки должны совпадать с теми кодами, которые Вы указывали при регистрации компании в налоговой (или при регистрации изменений с включением ювелирных кодов в качестве новых видов деятельности Вашей компании);
- необходимо правильно указывать не только числовое значение, но и буквенную расшифровку кодов, которая для предоставления в госинспекцию Пробнадзора может иметь некоторые отличия от формулировки, указанной в справочнике ОКВЭД.
Таким образом, Вы должны указать в карте постановки на учет все те коды, сведения о которых уже имеются в ЕГРЮЛ или в ЕГРИП. Если Вы планируете заниматься еще каким-либо видом ювелирной деятельности, но этого кода в госреестре налоговой у Вас нет, то указывать его в карте для ГИПН ни в коем случае нельзя. Если Вы поняли, что этот код Вам нужен, а регистрация компании уже завершена, то наиболее оптимальным решением будет регистрация по тем кодам, что уже есть, чтобы не пропустить сроки постановки на учет в Пробирной Палате и Росфинмониторинга (тридцать дней с момента регистрации ювелирного бизнеса). А впоследствии можно будет подать в налоговую заявление на внесение изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП и уже спокойно добавить необходимый Вам дополнительный код или несколько кодов. Далее, зарегистрировав изменения сведений о компании, Вы опять же в течении тридцати дней подаете заявку в ГИПН и РФМ с просьбой внести соответствующие изменения в карты учета.
Чтобы не спутаться с расшифровкой кодов для карты учета, внимательно изучаем информацию на официальном сайте Пробирной Палаты о правилах заполнения карты постановки на учет и расшифровки ювелирных кодов для ГИПН.
Важно: для ломбардов, которые планируют брать ювелирные изделия под залог, при регистрации компании в налоговых органах и при заполнении карт постановки на учет в госинспекции Пробнадзора необходимо ограничиться только одним ювелирным кодом 65.22.6, который предусматривает осуществление ломбардной деятельности. Никаких других кодов указывать нельзя, поскольку согласно нормам действующего законодательства, ломбарды лишены права заниматься иными видами деятельности. А все необходимые действия, связанные с оборотом ювелирных изделий (например, хранение или розничная продажа ювелирных изделий), этот код уже предусматривает автоматически. Поэтому для ломбардов достаточно указать только один этот код. Журова Дарья руководитель отдела Лицензирование, СРО и Сертификация
Юридической компании URVISTA
|
Видео:
Услуги по теме:
|
Факты о нас:
-
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах
-
ОФИС СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
-
НАДЕЖНОСТЬ
Работаем на рынке с 2005 года
-
ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
Стабильно занимаем лидирующие позиции в рейтингах юридических компаний
-
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Большинство услуг оказывается в течение суток с момента оплаты и предоставления документов
-
УДОБСТВО РАБОТЫ
Большинство услуг может быть оказано дистанционно. Предлагаем все виды онлайн-оплат .
-
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
Мы поможем решить почти любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции
-
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Экспертное мнение юристов
URVISTA регулярно выходит в самых известных СМИ: журналах , газетах , на радио и ТВ .
|
|