ИДЕТ ЗАГРУЗКА...
Введите свой номер телефона и мы перезвоним
Заказать звонок
Добавить примечание

Поля, отмеченные *, обязательные для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, что услуга «Заказать звонок» доступна только в рабочие часы. Если Вы оставили заявку в нерабочее время, она будет обработана в начале следующего рабочего дня. По возможности, пожалуйста, указывайте желаемое время звонка.

Задать вопрос

Поля, отмеченные *, обязательные для заполнения.

Обращаем Ваше внимание, что услуга «Задать вопрос» доступна только в рабочие часы. Если Вы оставили заявку в нерабочее время, она будет обработана в начале следующего рабочего дня.

Главная  →  Блог  →  Общие вопросы

Общие вопросы

06 августа 2014

Законодатель возлагает на саморегулируемые организации (в аббревиатурном написании — СРО) функции контроля за соблюдением участниками СРО требований законодательства, правил, стандартов и условий членства в саморегулируемых организациях в ходе осуществления участниками СРО предпринимательской и профессиональной деятельности. Контрольные функции саморегулируемой организации, в соответствии с действующим законодательством о саморегулировании выполняются специализированным органом СРО, который уполномочен осуществлять плановые и внеплановые проверки за соблюдением участниками СРО требований закона и локальных актов саморегулируемой организации. Как уже отмечалось выше, функции контроля реализуются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

06 августа 2014

Саморегулируемые организации (в аббревиатурном написании СРО) в соответствии с законодательством о саморегулируемой деятельности в праве и обязаны осуществлять ряд некоторых функций. Часть 1 статьи 6 федерального закона за номером 315-ФЗ закрепляет следующие основные функции саморегулируемых организаций:

  1. Разработка условий участия субъектов профессиональной или предпринимательской деятельности в СРО.
  2. Применение дисциплинарных мер воздействия к участникам СРО в случае необходимости.
  3. Осуществление анализа деятельности участников СРО на основании отчётности, предоставляемой последними в СРО.
  4. ...
06 августа 2014

Институт саморегулирования появился в России по итогам проведения административной реформы в двухтысячных годах. Сущность саморегулирования заключается в передаче государством принадлежащих ему контрольно-надзорных функций непосредственно участникам рыночных отношений.

До появления саморегулирования профессиональную и предпринимательскую деятельность контролировали государственные органы, в том числе посредством выдачи лицензий. Теперь указанные полномочия в области контроля и надзора возлагаются законодателем на саморегулируемые организации (в аббревиатурном написании СРО).

06 августа 2014

В соответствии с пунктом 2 и пунктом 8 части 1 статьи 6 федерального закона за номером 315-ФЗ «О саморегулировании», одной из основных функций саморегулируемых организаций (в аббревиатурном написании - СРО) является контроль за осуществлением участниками СРО их текущей предпринимательской и профессиональной деятельности.

Предметом контроля СРО является соблюдение участниками СРО требований действующего законодательства о саморегулировании и отраслевых федеральных законов, а также требований стандартов, правил и условий членства, установленных в саморегулируемой организации. Законодатель возлагает на СРО обязанность осуществлять анализ их деятельности на основании отчётности, предоставляемой участниками СРО, в порядке, утверждённым решением общего собрания СРО.

05 августа 2014

По итогам проведения административной реформы двухтысячных годов, в России появился институт саморегулирования. Согласно части 1 статьи 2 федерального закона за номером 315-ФЗ «О саморегулировании», саморегулирование представляет собой самостоятельную деятельность, осуществляемую субъектами предпринимательской или профессиональной деятельности по их собственной инициативе.

Содержанием такой деятельности является разработка и утверждение стандартов и правил деятельности в различных отраслях представителями этих отраслей, а также внутриотраслевой контроль за соблюдением указанных стандартов и правил.

30 июня 2014

Градостроительная деятельность, в виду ее значимости в жизни общества, а также потенциальной опасности в случае просчетов, допущенных в процессе капитального строительства зданий и сооружений, а также их проектирования и инженерных изысканий нуждается в постоянном контроле. При этом, эффективность такого контроля обусловлена наличием у контролирующих органов специальных знаний в области градостроения и заинтересованности в инновациях и развитии отрасли в целом. Иными словами, контроль за градостроительной деятельностью должен быть предметным, а не формальным.

Факты о нас:
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
    Персональный менеджер, индивидуальное коммерческое предложение, контроль и оповещение на всех этапах
  • ОФИС СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ
    Офис в самом центре Москвы, своя парковка, просторные переговорные. 3D-тур
  • НАДЕЖНОСТЬ
    Работаем на рынке с 2005 года
  • ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА
    Стабильно занимаем лидирующие позиции в рейтингах юридических компаний
  • ОПЕРАТИВНОСТЬ
    Большинство услуг оказывается в течение суток с момента оплаты и предоставления документов
  • УДОБСТВО РАБОТЫ
    Большинство услуг может быть оказано дистанционно. Предлагаем все виды
    онлайн-оплат
    .
  • РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
    Мы поможем решить почти любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции
  • ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
    Экспертное мнение юристов
    URVISTA регулярно выходит в самых известных СМИ:
    журналах
    ,
    газетах
    ,
    на радио
    и
    ТВ
    .
Электронная почта:
info@srobuild.ru
© 2005 - 2017 Компания URVISTA
Другие направления URVISTA:
Принимаем к оплате:
Разработка сайта Urvista - маркетинг